30 января

За 2018 год количество платежей через личный кабинет абонента ТТК выросло на 40%

За 2018 год количество платежей через личный кабинет абонента ТТК выросло на 40%

Компания ТрансТелеКом проанализировала статистику платежей, которые пользователи совершали через личный кабинет абонента. Клиенты оценили удобство такого способа внесения оплаты за электричество, водоснабжение, детские сады и другие услуги: общее количество платежных транзакций через личный кабинет абонента ТТК составило почти 12 миллионов. Наиболее активно платили через личный кабинет пользователи в Западной Сибири и на юге России.

На протяжении 2018 года количество платежей, совершенных через личный кабинет абонента ТТК, планомерно увеличивалось. Максимальное число транзакций пришлось на декабрь и превысило количество платежей в январе 2018 года более чем на 40%.

Абонентам ТТК с 2018 года доступна возможность оплаты в Личном кабинете всех жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории России. Услуга «Оплата ЖКХ – РФ» предоставляется благодаря интеграции со справочниками Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для простоты поиска услуга «Оплата ЖКХ – РФ» выводится в Личном кабинете при поиске по адресу. Также услугу можно найти по наименованию, начав вводить одно или несколько ключевых слов наименования услуги.

С декабря 2018 года добавлен новый стандарт оплаты, действующий в личном кабинете абонента. Формирование платежных документов и прием денежных средств по ним стали доступны с помощью двумерного кода для оплаты услуг. Также с декабря 2018 года платежи можно произвести картами, эмитентами которых выступают банки РФ с участием международной платежной системы JCB.