Поддержка
Правила предоставления дополнительного сервиса «Будь на связи»
1. «Будь на связи» -дополнительный сервис (далее –Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту-физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.
2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.
3. Период действия Сервиса составляет 5(пять) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 5(пяти) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка».
4. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за пользование Сервисом не взимается.
5. При подключенном Сервисе Оператором устанавливается «Активный» статус Абонента в автоматизированной системе расчетов Оператора, который указывается в едином Личном кабинете.
6. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых)плана(-ов).
7. Подключение Сервиса осуществляется при условии, что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчета соответствовал статусу «Активный» не менее 1(одного) календарного дня до подключения Сервиса:
7.1. Автоматически,за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 8.2-8.4 настоящих Правил;
7.2. Сотрудником Оператора единого контактного центра по звонку Абонента;
7.3. Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
7.4. Самостоятельно в едином Личном кабинете.
8. Отключение Сервиса осуществляется:
8.1. Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
8.2. Оператором единого контактного центра по звонку Абонента;
8.3. Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
8.4. Самостоятельно в едином Личном кабинете;
9. При отключении Сервиса его действие прекращается с 00:00ч., следующих за датой выключения суток.
2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.
3. Период действия Сервиса составляет 5(пять) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 5(пяти) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка».
4. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за пользование Сервисом не взимается.
5. При подключенном Сервисе Оператором устанавливается «Активный» статус Абонента в автоматизированной системе расчетов Оператора, который указывается в едином Личном кабинете.
6. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых)плана(-ов).
7. Подключение Сервиса осуществляется при условии, что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчета соответствовал статусу «Активный» не менее 1(одного) календарного дня до подключения Сервиса:
7.1. Автоматически,за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 8.2-8.4 настоящих Правил;
7.2. Сотрудником Оператора единого контактного центра по звонку Абонента;
7.3. Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
7.4. Самостоятельно в едином Личном кабинете.
8. Отключение Сервиса осуществляется:
8.1. Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
8.2. Оператором единого контактного центра по звонку Абонента;
8.3. Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
8.4. Самостоятельно в едином Личном кабинете;
9. При отключении Сервиса его действие прекращается с 00:00ч., следующих за датой выключения суток.