Поддержка
Как установить добровольную блокировку?
Возможность заблокировать и не оплачивать услуги на время отсутствия (отпуск, командировка и т.д.)
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, введите свой лицевой счет и пароль и нажмите кнопку «Войти».
2. На главной странице нажмите кнопку «Блокировка».
3. Укажите период блокировки, нажмите кнопку «Заблокировать».
3. В случае успешной блокировки вы увидите соответствующее сообщение:
- Услуга «Добровольная блокировка» может быть подключена только активному Абоненту, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев.
- Подключение дополнительной услуги «Добровольная блокировка» возможно при наличии денежных средств на Лицевом счете.
- Минимальный срок заказа блокировки составляет 7 дней.
- Доступен ввод нескольких периодов блокировки с возможностью отмены.
- Доступ к услугам Компании после отмены восстанавливается в течение нескольких минут.
- В течение одного календарного года предоставляется возможность запланировать добровольную блокировку услуг связи на 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.
- «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по технологии FTTB.
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, введите свой лицевой счет и пароль и нажмите кнопку «Войти».

2. На главной странице нажмите кнопку «Блокировка».

3. Укажите период блокировки, нажмите кнопку «Заблокировать».

3. В случае успешной блокировки вы увидите соответствующее сообщение:
