Поддержка

Как установить добровольную блокировку?

Возможность заблокировать и не оплачивать услуги на время отсутствия (отпуск, командировка и т.д.)
  • Услуга «Добровольная блокировка» может быть подключена только активному Абоненту, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев.
  • Подключение дополнительной услуги «Добровольная блокировка» возможно при наличии денежных средств на Лицевом счете.
  • Минимальный срок заказа блокировки составляет 7 дней.
  • Доступен ввод нескольких периодов блокировки с возможностью отмены.
  • Доступ к услугам Компании после отмены восстанавливается в течение нескольких минут.
  • В течение одного календарного года предоставляется возможность запланировать добровольную блокировку услуг связи на 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.
  • «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по технологии FTTB.
Чтобы заблокировать лицевой счет через Личный кабинет необходимо:

1. Перейдите на страницу Личного кабинета, введите свой лицевой счет и пароль и нажмите кнопку «Войти».



2. На главной странице нажмите кнопку «Блокировка».




3. Укажите период блокировки, нажмите кнопку «Заблокировать».



3. В случае успешной блокировки вы увидите соответствующее сообщение: